Средняя школа

5-9 класс — самый длительный период обучения внутри школы. Для возраста 11-15 лет важно не только достижение определенных образовательных результатов, но и развитие ценностей ребенка, которые были заложены в семье и начали формироваться в детском саду и начальной школе. Наиболее значимые (но не единственные) ценности для школы это: развитие ребенка в соответствии с его возрастными потребностями, открытость, гуманность, проактивная авторская позиция, самостоятельность. Для наиболее полного развития этих ценностей мы обозначили для себя период постепенного перехода от стандартной школы к прогрессивной, использующей метод активного обучения и расширения познавательных возможностей детей. Поэтому мы создаем условия для творческого, самостоятельного и инициативного подхода к своему образованию.

В нашей образовательной среде ребенок в средней школе переходит от работы с одним учителем к работе с учителями-предметниками. Подростковый возраст — яркий период в жизни детей, главным в котором становится общение со сверстниками, способность и осознанное желание объединяться ради общего дела.  Это позволяет нам поддерживать творческую атмосферу в классе, а также способствует формированию дружеских и конструктивных отношений между учениками.

В средней школе количество академических часов первого иностранного языка (английского) увеличивается до пяти в неделю, и в 5 классе дети приступают к изучению второго иностранного языка (испанского). Изучение второго иностранного языка продолжается до конца 11 класса, учебным планом предусмотрены 3 академических часа в неделю. В целом, ученики занимаются до 32 академических часов в неделю в соответствии с утвержденным Педагогическим советом учебным планом. Часы включают в себя обязательную подготовку по государственной образовательной программе, а также дополнительные часы в различных областях, необходимых для креативного развития ребенка — музыка, творчество, программирование, спорт (футбол).

Старшая школа

10-11 классы — завершающий этап школьного образования, основной целью которого, как правило, является подготовка учеников к поступлению в российский или зарубежный университет. Уровень частной школы подразумевает, что ребенок с обычным для своих сверстников развитием способен набрать не менее 80 баллов по любому из тестов ЕГЭ и поступить в наиболее известные и популярные среди абитуриентов и родителей университеты России. При этом в школе может осуществляться специальная подготовка, которая позволит выпускнику школы претендовать на поступление в зарубежный университет.

Одновременно с подготовкой к поступлению в университеты школа ставит перед собой задачу завершить языковую подготовку выпускников сдачей тестов на уровень владения иностранным языком в соответствии с Общеевропейской системой уровней владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR). В течение учебного года тесты проводятся по следующим уровням: английский язык - B2/C1; испанский язык – B1. Английский язык школьники сдают в Международном языковом центре Language Link, испанский язык — в Институте Сервантеса. При формировании индивидуальной образовательной траектории, предусматривающей поступление в зарубежный университет, тип теста может быть иным — в зависимости от образовательного запроса абитуриента и родителей (законных представителей).

 

По условиям государственной аккредитации ЧОУ ОО "МШСО" принимает на себя обязательство обеспечить соответствие знаний, обучающихся требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), подготовку к Государственной итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ), а также осуществляет дополнительную языковую подготовку. Старшие школьники имеют возможность участвовать в общероссийских и региональных олимпиадах — мы рекомендуем, в первую очередь, Всероссийскую олимпиаду школьников, Московскую олимпиаду школьников, Ломоносовскую олимпиаду. Кроме этого, проводится мониторинг успеваемости с помощью диагностических работ ГАУ «Московский центр качества образования» (МЦКО). Как правило, ученики старших и выпускных классов — наиболее целеустремленные школьники, уделяющие максимум времени построению своего ближайшего университетского будущего. Тем не менее, они всегда — желанные участники различных внеучебных мероприятий школы: праздников, экскурсий, тематических вечеров и программ ранней профессионализации.

 

Записаться